The importance of sustainable packaging in the automotive sector

As a result of significant sales growth in the automotive industry, sales of protective shipping packaging in this sector of the economy also increased.

Now that efficiency and environmental pressures are increasing on all countries, manufacturers are more interested in packaging suppliers who can lower overall supply chain costs and help them comply with environmental regulations, rather than providing the cheapest piece of plastic or wood.

At ELTETE, the automotive industry can find optimal transport packaging solutions based on easily recyclable materials that will make it a reality for the auto parts sector.

Example: Total cost decreased by 31% thanks to the switch from metal cages to carton packaging

We create cost-effective packaging options for a wide range of car manufacturers, including premium ones.  

Eltete specialists work in close contact with each client, analyzing each request, taking into account the shape, size, weight of products, in order to develop the most economical option for transportation packaging for them.

By replacing metal cages with BOX and Eltete PallRun® (cardboard boxes and pallets), our client has reduced total costs by 31%, reported damaged goods by 51%, and improved the company's image by switching to environmentally friendly packaging material.

Strong packaging for heavy products

The innovative development of Eltete production is driven by the needs of customers and at the same time takes environmental concerns into account.

Engines, spare parts, and other automotive components are heavy and require shipping packaging options for heavy items, but the protective packaging itself should not be heavy.

Since automotive items are often exported and transported long distances by air or sea, cardboard packaging materials are most suitable as they do not need special handling for overseas shipments like wooden pallets. Thanks to the light weight and robust design of the universal carton packaging, automotive parts, small or large, can be delivered safely, significantly reducing high shipping costs, especially when it comes to airfreight.

Your goods will be easily and safely positioned, moved and handled during transport and storage, and lightweight shipping packaging options mean operators do not need to use excessive physical force or movement that could harm their health.

The BOX®

The BOX® (awarded the quality mark and recognition of ScanStar for packaging) is a heavy-duty but lightweight export carton. The box is completely free of splinters or nails and does not require any tools for assembly. You can assemble one box in less than a minute.

100% recyclable

Alternative to heavy boxes such as wood or plywood

Framepack®

Frame packing structure

The use of a frame-based packaging design has significantly reduced the volume of transport materials in the automotive sector without compromising strength and safety.

100% recyclable

Alternative to wooden, plastic, metal frames, heavy boxes

Pallrun® Pallet feet

The automotive industry uses Eltete PallRun® (pallet feet) in combination with various universally prefabricated box structures. Durability is guaranteed as they can withstand heavy loads, up to 10 tons under static compression.

100% recyclable

Alternative to wooden or other types of pallets

By using lightweight, durable packaging designs, you will reduce material, shipping, warehousing, recycling, labor and time costs.

You will need less storage space and you will be able to load more items.

By using environmentally friendly packaging material, your company's CO² emissions will be reduced.

Your customers will receive their goods safe and sound, easily unpack and dispose of the packaging material.

Contact us

Важность экологичной упаковки в автомобильном секторе

В результате значительного роста продаж в автомобильной промышленности увеличились и продажи защитной транспортировочной упаковки в этом секторе экономики.

Теперь, когда эффективность и экологическое давление на все страны растут, производители больше заинтересованы в поставщиках упаковки, которые могут снизить общие затраты в цепочке поставок и помочь им соответствовать экологическим нормам, а не предоставлять самый дешевый кусок пластика или дерева.

В Eltete автомобильная промышленность может найти оптимальные варианты транспортировочной прочной упаковки на основе легко перерабатываемых материалов, которые сделают её реальностью для сектора автозапчастей.

Пример: общая стоимость снизилась на 31% благодаря переходу от металлических клеток к картонной упаковке

Мы создаем экономичные варианты упаковки для широкого круга производителей автомобилей, включая премиум класс.  

Специалисты Eltete работают в тесном контакте с каждым клиентом, анализируя каждый запрос, учитывая форму, размер, вес изделий, чтобы разработать для них наиболее экономичный вариант транспортировочной упаковки.

Заменив металлические клетки на BOX и Eltete PallRun® (короба и поддоны из картонных материалов), наш клиент сократил общие расходы на 31%, количество сообщений о поврежденных товарах снизилось на 51%, а имидж компании улучшился благодаря переходу на экологически чистый упаковочный  материал.

Прочная упаковка для тяжелых изделий

Инновационное развитие производства Eltete определяется потребностями клиентов и в то же время учитывает экологические проблемы.

Двигатели, запасные части и другие автомобильные элементы обладают большой массой, поэтому им требуются варианты транспортировочной упаковки для тяжёлых изделий, но сама защитная упаковка не должна быть тяжёлой.

Поскольку автомобильные элементы часто экспортируются и перевозятся на большие расстояния по воздуху или по морю, картонные упаковочные материалы являются наиболее подходящими, поскольку они не нуждаются в специальной обработке при зарубежных перевозках, как деревянные поддоны. Благодаря лёгкому весу и прочной конструкции универсальной картонной упаковки, автомобильные детали, маленькие или большие, могут быть безопасно доставлены, что значительно снижает высокие транспортные расходы, особенно когда речь идет об авиаперевозках.

Ваши товары будут легко и безопасно размещаться, перемещаться и обрабатываться во время транспортировки и хранения, а варианты транспортировочной упаковки из облегченного материала означают, что операторам не нужно применять чрезмерную физическую силу или движения, которые могут нанести вред их здоровью.

Короб The BOX®

«Короб» (присвоен знак качества и признания «ScanStar» за упаковку) — это сверхпрочная, но легкая коробка для экспорта товаров. Короб полностью свободен от осколков или гвоздей и не требует никаких инструментов для сборки. Вы можете собрать один короб менее чем за минуту.

100% для вторичной переработки.

Альтернатива тяжелым ящикам, таким как, деревянные или фанерные.

Framepack®

Рамная упаковочная конструкция

При использовании рамной упаковочной конструкции удалось значительно сократить объемы транспортировочных материалов в автомобильном секторе без ущерба для прочности и безопасности.

100% для вторичной переработки.

Альтернатива деревянным, пластиковым, металлическим каркасам, тяжелым коробкам.

Pallrun® (ножки для поддонов)

В автомобильной промышленности используются Eltete PallRun® (ножки для поддонов) в сочетании с различными универсально сборными коробочными конструкциями. Прочность гарантирована, поскольку они могут выдерживать большие нагрузки, до 10 тонн при статическом сжатии.

100% для вторичной переработки.

Альтернатива деревянным или другим видам поддонов.

Используя легкие прочные упаковочные конструкции, вы сократите затраты на материалы, транспортировку, складирование, переработку, трудозатраты и время.

Вам понадобится меньше места на складе и вы сможете загружать больше товаров.

Используя экологически чистый упаковочный материал, выбросы CO² вашей компании будут сокращены.

Ваши клиенты получат свой товар в целости и сохранности, легко распакуют и утилизируют упаковочный материал.

Свяжитесь с нами